Клиникой «LENOM» разработана новая линия продукции, которую можно отнести к парфюмерии. Сегодня появились духи для женщин, лосьон после бритья для мужчин, дезодоранты для мужчин и женщин.

Вдыхать прекрасные ароматы — это нечто чудесное и возвышенное. Однако, ароматы не только радуют и украшают нас, но и лечат. Эта возможность — один из многих подарков, дарованных нам доктором Нонной Кухиной.

Люди издавна наделяли запахи таинственной силой, не только дарующей наслаждение, властной над воспоминаниями, но и непосредственно воздействующей на наше эмоциональное состояние и здоровье. Субстанции, применяемые в парфюмерии, вызывают не только интимно-личные ассоциации, но и оказывают воздействие на гормональную и центральную нервную системы.

Люди, как и животные, воспринимают запахи как сигналы через лимбическую систему мозга. Целебная сила Мёртвого моря гармонично вошла в парфюмерную продукцию фирмы «Dr. Nona» в виде биоорганоминерального комплекса и аутотрофической системы, что отличает эту парфюмерную продукцию от всей существующей на мировом рынке. Благодаря этому удалось воздействовать на психосоматические системы организма. Психологически это даёт хорошее настроение, уверенность в себе, настрой на магию удачи, интимную радость, веру в воплощение мечты в жизнь. Парфюмерия через лимбическую систему благоприятно воздействует на физическое здоровье, стимулируя работу иммунной системы и нормализуя обменные процессы.

Все парфюмерные средства подчиняются определенным законам стандартизации. В парфюмерной гамме специалисты выделяют три элемента, образующие гармоничную структуру. Когда мы нанесли духи на кожу, то сначала чувствуем лишь первые, впечатляющие ноты наиболее летучих веществ. Через 5–10 минут проявляются менее летучие, так называемые «главные» вещества. И только минут через 20 мы ощущаем основной аромат духов. Именно он является базой композиции запахов, состоящей из устойчивых субстанций. И поэтому, чем больше доля основного аромата в композиции по отношению к летучим компонентам, тем концентрированнее и устойчивее духи. В связи с этим ароматы разделяют на Perfume (духи), Eau de perfume (парфюмерная вода), Eau de toilette (туалетная вода). Доля основного аромата в композиции духов наибольшая, поэтому у этого вида парфюмерии самый стойкий запах, здесь количество стойких душистых веществ достигает 50% и выше. А объёмы флакончиков самые малые: от 2 до 10 мл. Запах у парфюмерной воды более лёгкий и менее концентрированный, доля основного аромата здесь не менее 40%, количество мл от 15 до 45. Туалетная вода выпускается объёмом от 75 до 200 мл, а доля основного аромата составляет 25–30%. Причём по сложившейся традиции духи не должны иметь пульверизатора. Он может быть только у флаконов с парфюмерной и туалетной водой. Использование же пульверизатора очень удобно, так как в этом случае срок хранения фактически не ограничен, поскольку исключает попадание во флакон посторонних элементов, которые могут привести к изменению аромата.

Духи и лосьон фирмы «Dr. Nona» имеют объём 100 мл и пульверизатор — поэтому не считаясь с концентрацией душистых веществ, по традиционному стандарту они должны называться «Eau de toilette» — туалетная вода. Но доля основного компонента в композиции фактически соответствует его содержанию в «Perfume», то есть в духах. Поэтому можно смело называть их духами и быть уверенными в их высокой стойкости.